арбитраж трафика

Арбитраж трафика или купля и последующая перепродажа его.
Для начала создаётся маленький сайт набивается рекламой. У вап мастеров это называется витриной, помойкой, площадкой, у вэб мастеров - прокладкой, посадкой итд. После на площадку льётся траф, можно бесплатный - со своих сайтов, с форумов, каталогов, соц сетей, да откуда угодно. Если своих посетителей мало можно их прикупить. Купить можно показы или переходы. Реклама за показы стоит дешевле, за переходы дороже в разы. Посетители переходят на площадку и дальше уходят по рекламе, принося при этом маленькую денежку. Вроде на первый взгляд всё просто и понятно - лей траф и хапай бабки. Но в последнее время в связи с кризисом появилось много подводных камней. Теперь вряд ли владельцы популярных партнёрок разрешат вам продавать трафик с одной площадки если там будет 10 - 20 рекламных ссылок или банеров. Далее дешовый трафик стал в разы грязней и мало конвертабельный. Ну и разные кликандеры - попандеры совсем уже достали. Главная проблема нынче куда всё сливать? В нормальных проектах этот номер не прокатит, в ненормальных меньше цены и риск кидалова.Главная фишка где взять трафик и не просто наплыв посетителей, а именно целевых. Если придут в магазин например для рыбалки, посетители которых интересуют игры или видео курсы, сделка не состоится и денег вы не получите. В интернет магазинах не платят за обычные клики, там нужны действия, конечный результат, продажи или иногда подписки, регистрации и прочее. По этому и трафик необходим целевой. С бесплатными источниками трафика всё просто и понятно. На халяву целевую аудиторию можно брать в первую очередь на своих сайтах или приводить из соц сетей и прочих мест. Остаётся лишь отсортировать и лить в нужные места. Проблем быть не должно. Другое дело когда бесплатного качественного трафика нет. Его можно прикупить. Лучшим вариантом считается - контекстная реклама Здесь можно получить нужный объем целевых посетителей довольно быстро. Необходимо правильно подобрать нужную аудиторию, найти обновленный список ключевых слов и запустить рекламную кампанию. Если все сделано грамотно, вы получаете прибыль за короткий промежуток работы. Но и здесь есть свои заморочки - вам необходимо регулярно обновлять список ключей и работать только с заинтересованной аудиторией.Купить контекстную рекламу, как на Googleи так и на Яндексе или в Бегуне. Составить список тегов можно составить самому или найти в платных сервисах наподобие KeyCollector. Из недостатков: стоимость контекстной рекламы достаточно дорогая, из преимуществ - самая качественнаяТаргетинговая реклама в социальных сетях. Тоже хороший способ, но не все партнёры захотят принимать трафик оттуда. Тем не менее умным партнёрам по хрену откуда пришли ваши посетители, главное продажи. В социальных сетях теоретически есть аудитория для абсолютно любых офферов, правда большёей частью не платежеспособная, но для товаров низкого и среднего ценовых диапазонов сойдёт. Вам нужно посмотреть всю необходимую информацию о пользователе где он сообщает возраст, место проживания, интересы — и прочую интересующую рекламодателя информацию. Остается только правильно настроить параметры таргетирования, и ваша рекламная кампания начнёт приносить вам прибыль.Если пройтись по форумам арбитражников, можно заметить что реклама в соц сетях за последние 2-3 года заметно набрала популярность. Соцки могут гарантировать довольно широкую аудиторию разных категорий. Главное выбрать правильный оффер, и подобрать в сети подходящие по тематике паблик, группу или сообщество Партнерскую ссылку админы пабликов будут размещать на странице вместе с тематическим контентом, поэтому реклама будет выглядеть вполне товарно и пользователи  её сразу увидят. Стоимость таких услуг разная, напрямую зависит от условий владельца публичной страницы и её посещаемости. Баннерная и тизерная реклама. Тут всё знакомо и понятно. Вы платите за показы вашей рекламы на других сайтах. Для новичков конечно сложновато, можно очень быстро влететь в минус. Дело в том что ваш банер или тизер хоть и будут показывать, но ни каких гарантий что на него кликнут. Тем не менее опытные торгаши львиную долю трафика и денег получают из этих источников. Здесь главное создать или заказать, кликабельный банер или тизер и успех гарантирован. Цены на подобную рекламу в десятки раз меньше чем на другие виды, а результат можно получить почти такой же.
Слова, термины, наиболее встречающиеся среди тех кто занимается перепродажей трафика.
Основные:
СРА партнёрки — Cost Per Action, то есть с оплатой за действие, агрегаторы партнерских программ. Принимают заказу у рекламодателей, за тем отдают их исполнителям (то есть вам), они ведут статистику и выплачивают заработанное. Служат посредниками и гарантами исполнения всех сделок.
Адверт — вебмастер, или просто не имеющий сайта человек, который нагоняет трафик, каким либо способом, на сайт оффера. То бишь  это мы, если конечно будем заниматься арбитражем трафика.
Оффер — вид товара, который вы будете помогать продать, например, может быть как реальными товарами, так и различными инфопродуктами или услугами. Промышленные товары, консультации, приложения, видеокурсы, игры и прочее.
Лендинг (иногда называют - платник )— сайт одностраничник, созданный для убеждения клиента в нужности и полезности товара, место где товар предлагается купить, предоставляется СРА или напрямую заказчиком рекламы — овнером. Сюда и нужно лить трафик, но не всегда.
Прокладка — аналог лендинга, только создается непосредственно  вами. Дело в том что не всегда и не весь трафик иногда можно лить напрямую на платник. Например ВКонтакте блокируют такие страницы и рекламные объявления. Поэтому нужно сначала направить пользователя на сайт прокладку.
Овнер — владелец сайта, куда мы сольем трафик. Работают либо напрямую с вами, либо через СРА сети.
Ну и ещё к основным, можно отнести холд. Холд — (от английского слова hold – держать, удерживать, воздерживаться) – это максимальный срок проверки, подтверждения, одобрения действия продажи оффером, что бы тщательно проверить на предмет накруток. Время холда — это период времени, в течение которого рекламодатель подтверждает действия, которые были сделаны по вашей партнерской ссылке. Длительность холда определяется совместно с рекламодателем и СРА - партнеркой и предназначено для борьбы с накрутками в различных агрегаторах и для расчетов с рекламодателем. Вот из-за этого рекламодатели не сразу выплачивают деньги вам. Время холда зависит от вида действия выполненного пользователем и самого рекламодателя и чем оно короче - тем лучше, для вас разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий